Обслуживание оргтехники

Обслуживание оргтехники  — комплексная услуга, в основном необходимая для больших компаний, в которых парк техники достаточно велик, но содержать в штате своего инженера для ремонта принтеров по разным причинам нет возможности\необходимости.

Услуга подразумевает под собой периодический осмотр и профилактику ваших принтеров и копировально-множительных устройств нашим инженером. Для чего подобная процедура нужна?  Ради своевременного выяснения возможных проблем. Обслуживание оргтехники и постоянная диагностика каждого аппарата значительно уменьшаем риск внезапного выхода из строя оборудования и остановку рабочего процесса. Такой подход снизит временные затраты и поможет эффективно вести бизнес. Мы знаем как уменьшить ваши расходы на оргтехнику.

Варианты обслуживания офисной техники:

       1. Разовое обслуживание:

Вы предоставляете список оборудования, мы приезжаем, оцениваем состояние узлов и механизмов, согласовываем стоимость необходимых работ, выставляем счет. После получения оплаты к Вам выезжает инженер, выполняет необходимые работы, Вы принимаете работы и подписываете акт, по которому будет предоставлена гарантия на оказанные услуги по обслуживанию оргтехники.

       2. Периодическое обслуживание оргтехники:

              а) Ежемесячное:

Вы предоставляете список оборудования, мы приезжаем, оцениваем состояние узлов и механизмов. Далее мы планируем график и смету работ, которые будут производиться в плановом режиме, каждый месяц. Заключаем договор.
Необходимо учесть, что в аппаратах может присутствовать текущий износ узлов или деталей, который необходимо устранить перед началом плановых работ.

             б) Ежеквартальное, полугодовое или диффиренцированое:

Аналогично пункту а) с необходимым интервалом.

         3. Обслуживание оргтехники на ваших, приоритетных, условиях:

Вы предоставляете список оборудования, требуемых работ и оговариваете сроки выполнения. Мы предоставляем заключение по состоянию техники, по нашим затратам на обслуживание и транспортные расходы, на основе данной оценки составляем смету и подписываем договор. В случае оказания услуг по данной схеме Вы являетесь приоритетным клиентом, любой Ваша запрос выполняется в кратчайшие сроки, инженеры находятся на вашей площадке столько времени сколько потребуется. З/Ч заказываются у того поставщика, у которого они есть в наличии. Гарантия на работы и установленные узлы — максимальная.

Работа любого офиса невозможна без применения профессиональной оргтехники, а если говорить конкретнее, без лазерных и струйных принтеров, сканеров и прочего. Минимальные действия, обязательные к выполнению – замена и заправка картриджей. Желаете, чтобы техника прослужила длительное время, и не доставляла хлопот? Заказывайте обслуживание оргтехники. Наши специалисты оперативно выполнят все мероприятия, и смогут устранить все неполадки.

Зачем нужно выполнять обслуживание техники регулярно?

 Современная техника – сложное устройство, для стабильного и качественного функционирования которого важна исправность всех элементов. Они имеют определенный ресурс, после отработки которого нужно проводить замену. Поскольку в офисах, техника эксплуатируется значительно чаще, чем в домашних условиях, необходимость в их замене возникает не так редко. Быстрый износ характерен для деталей, находящихся в постоянном движении – механизмы для подачи бумаги. Всего одна небольшая деталь, вышедшая из строя, может нарушить функциональность всего устройства.

Ошибочно полагать, что обслуживание принтеров или их ремонт можно выполнить своими силами. В сети есть много инструкций о том, как нужно исправлять поломки, но важно понять, что по неопытности можно усугубить проблему. Без инструмента, добраться до внутренних деталей без повреждения плат будет невозможно, чего уж говорить о замене деталей. Даже при аккуратном использовании, со временем, в технике накапливается пыль, поэтому, как минимум, требуется регулярная чистка.

Что может входить в обслуживание оргтехники?

 Перечень выполняемых работ может отличаться, в зависимости от устройства. Но, стандартные работы предусматривают:

  • Диагностические мероприятия. Проводится осмотр оборудования, проверяется его функционирование, выполняется поиск изношенных элементов и устраняются все неполадки. Это позволяет устранить проблемы на ранней стадии их появления. Периодичность диагностики зависит от того, насколько часто вы используете технику. Можно выбрать обслуживание как раз в месяц, так и раз в три месяца;
  • Замена расходников – заправка и установка новых картриджей. Специалист может составить примерный график необходимости замены, взяв во внимание активность эксплуатации;
  • Чистка – со временем, внутри начинают накапливаться загрязнения, если их не убрать, то система охлаждения может перегреться;
  • Проверка и установка нового ПО. Обновление ПО, установка новых программ и выполнение настройки – важные условия для корректной работы;
  • Ремонтные работы. Часто во время диагностики выявляются неполадки, поэтому специалисты могут провести замену деталей;

Обслуживание принтеров и другой техники – важное условия для ее стабильной работы. Для уточнения всех вопросов вы можете обратиться в нашу компанию, и получить консультацию специалиста.

Что указывает на поломку?

 Если вы не проводите регулярное обслуживание, то понять, что появилась поломка, можно по некоторым факторам:

  • Появление пятен и полос. Это указывает на поломку фотобарабана. Нужно провести его замену, но самостоятельно выполнять работу не рекомендуется. Полосы появляются на листе неравномерно? Проблема может быть в тонере. Он может высыпаться из-за переполненности бункера;
  • Тонер не закрепляется. Краска стирается с листа при легком прикосновении? Причиной может быть нарушение работы нагревательного элемента. В печке, проводится расплавление тонера, который должен закрепиться на листе. В случае возникновения поломки, нужно провести его замену;
  • Чернила капают на листы. Эта поломка относится к струйным принтерам. Появление капель указывает на неправильный монтаж СНПЧ или выбор неправильных чернил. Причиной пачканья листов может стать поролоновая прокладка, которая находится над головкой. При постоянной чистке головки, она будет впитывать чернила. Решить проблему самому не получится, поэтому придется обратиться в сервис;
  • Нечеткое пропечатывание цветов. Печатная головка имеет дюзы, через которые краска отправляется на печать. Если принтер начал пропечатывать какой-то один цвет, то это говорит о загрязнении дюзы. Нужно провести их прочистку, для восстановления корректной работы;

Это лишь часть неполадок, которые указывают на необходимость обращения к мастерам. Намного дешевле проводить профилактическое обслуживание, чем потом тратиться на ремонт. Вы можете заказать профилактику по своему графику, или воспользоваться советами специалистов. Все работы выполняются в офисах, что позволяет сэкономить время, и сразу обслужить всю технику.

Почему не стоит игнорировать обслуживание оргтехники?

Какой бы качественной не была техника в вашей компании, рано или поздно она может выйти из строя. Все детали имеют свой ресурс, после отработки которого нуждаются в замене. Не стоит забывать про оседание грязи, которая может привести к выходу из строя системы охлаждения. Всего несколько часов, выделенных на обслуживание техники раз в несколько месяцев, позволит избежать дорогостоящего ремонта, и не беспокоиться о функциональности. Печать будет оставаться качественной, даже при активной эксплуатации. Стоимость выполнения работы зависит от количества устройств, и от их технического состояния, поэтому узнать ее вы сможете после обращения.

Сервисный центр PrintMasters