Ремонтируем принтер сами.

В некоторых случаях, перед тем, как обращаться в мастерскую по ремонту принтеров,  вы можете попробовать устранить проблему сами, для этого может пригодиться следующая информация:

1. Что делать, если МФУ  или принтер не забирает бумагу?

В таких случаях надо обратить внимание как принтер себя ведет:

а) Если аппарат пытается забирать лист, но лист заходит не ровно — скорее всего в узел подачи попал посторонний предмет, иногда достаточно пинцета, чтобы убрать скрепку, монетку или что-либо другое. Однако будьте внимательны — неосторожные действия в области перемещения каретки с картриджами могу привести к полному выходу из строя аппарата.

б) Если все происходит как обычно, аппарат издает стандартные звуки и пытается забрать бумагу, но происходит осечка — скорее всего, изношен или сломан ролик подачи бумаги. Замените изношенные узлы.

в) Если слышны посторонние шумы, например треск. В таком случае, наиболее вероятно, что в аппарат попал посторонний предмет и мешает механизмам вращаться и выполнять свои функции. Удалите предмет.

г) Если аппарат не издает никаких звуков, не пытается подавать бумагу, скорее всего причина в неправильном  подключение к компьютеру, в ошибке в программного обеспечения самого аппарата или поломке датчиков. Проведите инспекцию узлов и датчиков, устраните проблему либо замените неисправные узлы.

Если Вы не понимаете в чем проблема и не хотите тратить свое время, обращайтесь к нам! Мы поможем сделать полноценный и качественный ремонт.

2. Принтер не включается.

Основные причины: блок питания или плата управления вышли из строя.  Варианты решения:

а) Включите устройство в розетку. Замените неисправные провода и удлинители.

б) Проверьте выходные напряжения на внешнем блоке питания, если он есть. Замените на рабочий.

В случае если неисправность самостоятельно выявить не удалось, привозите на диагностику в сервисный центр. Как правило блоки питания ремонтируются успешно. С платами управления все обстоит иначе, чаще всего они меняются целиком, т.к. очень сложны и малопригодны для ремонта. Инженеры определят дефектный блок и и по согласованию произведут требуемые работы.  Причину смогут установить в сервисном центре.

3.  После заправки картриджа печать очень светлая? 

Есть решение проблемы бледной печати на картриджах НР серии СВ436а, СВ435а, СЕ278а, СЕ285а и др.:

    1. Замените тонер
    2. Замените фотобарабан
    3. Очистите или замените дозирующее тонер лезвие

       После заправки печать очень черная, есть фон и разводы на листе?

Тонер не подходит к данному типу картриджа или очень сухой. Такие и любые другие проблемы по заправке картриджей мы успешно решаем,   обращайтесь 308-33-88!

 

4.  Дефекты изображения.

Печать смазаная, очень бледная, не пропечатана полностью или отсутствует. Следует поочередно исключить возможные неисправности:

  В лазерных устройствах:

 а) картридж, узел фотобарабана (DRUM UNIT) или блок проявки . Это основные узлы, из-за которых изображение может не соответствовать требуемому. Наложение пятен, полос или фона на изображение — обычно следствие износа или выхода из строя деталей картриджа или драм-юнита.  Осмотреть визуально. Заменить неисправные узлы. Данные работы лучше производить в сервисном центре во избежание выхода из строя чувствительных к повреждениям элементов и рецепторов.

 Основная причина плохой печати на лазерных аппаратах — некачественная заправка. Во избежании дополнительных поломок — доверьте дело профессионалам.

б) Термоблок в лазерных аппаратах. Узел отвечающий за закрепление тонер-порошка на бумаге, нагревает лист с наложенным на него тонером до ~200-300 градусов, что приводит к запеканию порошка и формированию окончательного изображения. Выход этого узла из строя будет приводить к различным ошибкам и проблемам:

1) Застревание листа

2) Частичное или полное сминание и повреждение листа

3) Не полное закрепление порошка на листе. При этом вы сможете провести по изображению рукой и «смазать» его  с поверхности, т.е. порошок останется у Вас на руках.

4) Повторяющиеся дефекты изображения, полосы и грязь на листе.

 Такие дефекты говорят либо об изношенности картриджа, либо о выходе из строя термопленки или тефлонового вала, устроенных таким образом, чтобы частицы тонера к ним не прилипали. Подобный эффект имеют тефлоновые сковородки и утюги. При износе тефлонового слоя, тонер с начала листа налипает на изношенные участки вала и переносится при следующем вращении на другую часть листа, получается как бы «повтор» изображения.

 В случае выхода из строя термоблока (узла термического закрепления) меняется узел целиком, так же, в некоторых случаях возможно заменить отдельные элементы. Данные работы должны производиться только квалифицированными специалистами.

На струйных аппаратах:

Основная причина плохого качества печати —  печатающая головка (ПГ). Очень частая причина выхода из строя ПГ — заправка картриджей  не оригинальными чернилами плохого качества, что всегда приводит к засорению и последующему засыханию чернил в ПГ, особенно, если аппарат стоял без работы более 3-4 месяцев. На многих аппаратах ПГ не съемная, т.е. она является частью принтера и рассчитана на весь срок службы аппарата.  В этом случае надо понимать, что процент возможного восстановления принтера минимален и скорее всего потребуется либо промывка ПГ спец. жидкостями, либо полная ее замена, что не всегда возможно и целесообразно, т.к. стоимость работы по замене ПГ ориентировочно 2000 р., стоимость самой печатающей головки (если удастся найти в продаже) порой сравнима с ценой нового аппарата.

 Если вы не пользовались струйным принтером более 4-6 месяцев и имеете при печати пустой лист — скорее всего ваш аппарат восстановлению не подлежит.

 Сейчас на рынке присутствуют очень недорогие и качественные аппараты, которые смогут помочь Вам печатать экономично. Если вы планируете экономить и заправлять картриджи для струйных аппаратов — задумайтесь о покупке устройства, у которого ПГ совмещена с чернильницей, т.е. картридж и есть печатающее устройство, которое легко заменить при ухудшении печати или засыхании. Такие аппараты производят Hewlett-Packard, Canon (они имеют два картриджа один черный и один трехцветный).

5. Ошибки на дисплее, красный или оранжевый индикатор, аппарат не выходит в готовность.

Ошибки подразделяются на устраняемые  пользователем и критические, устраняемые в сервисном центре.

а) Ошибки устраняемые пользователем обычно опознает сам аппарат и выдает сообщение на дисплей или на компьютер о своем состоянии. Например нет бумаги, закончился картридж, застрял лист и т.п. Действуйте согласно рекомендациям в инструкции по использованию аппарата. Если устранить самостоятельно не получается — обращайтесь в сервисный центр.

б) В случае, если есть ошибка значение которой для Вас не понятно, например: error 55.02 или Ох6587566 или им подобная, при этом включение-выключение принтера не помогает, скорее всего ошибку можно будет убрать только в сервисном центре.

в) Ошибки не выявляемые. Вы просто не можете понять в чем дело, аппарат не реагирует на ваши действия, не печатает задания или не копирует? В таком случае звоните 308-33-88, объясните как выглядит проблема, возможно мы встречались с подобным и знаем как решить.

Здесь представлены самые распространенные проблемы, возникающие при неисправностях оргтехники. Практически всегда мы в состоянии решить такие задачи. Даже если Вы не находите описания Вашей проблемы среди представленных — не отчаивайтесь, один звонок нам и Вы решите наболевший вопрос.